ВОЗВРАТ И ОБМЕН
МОЖНО ЛИ СДАТЬ ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ В МАГАЗИН?
Отказаться от исправных, небракованных ювелирных украшений нельзя. Об этом указано в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. №2463: ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни не подлежат обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации).
Если после покупки украшения вы поняли, что оно вам не нравится, принять его обратно мы не сможем.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ?
Во всех, кроме обнаружения брака или подлога со стороны продавца (если покупателю предоставили недостоверную информацию об изделии при покупке, продали под видом ювелирного украшения фальшивку, вещь, характеристики которой не соответствуют указанному на ярлыке или ценнике в магазине). Это правило касается и фабричных украшений и которые делаются на заказ.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ?
Если в украшении обнаружился брак - можете вернуть покупку, чтобы получить обратно деньги.
Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия.
Что считается браком: Сломанная фурнитура, плохо держащиеся камни, искривления, дефекты на металле и т.д.
Made on
Tilda